Организация транспорта на маршруте.

В Душанбе и обратно группа ехала поездом (расписание поездов можно узнать в любой кассе). Билеты туда были взяты заранее, обратно брались на месте. В начале сентября проблем с обратными билетами нет. Для организации машины один из участников прилетел в Душанбе заранее и арендовал ГАЗ-66 в АТП «Таджик стройтранс». Надо отметить, что найти в Душанбе машину за Анзобский перевал – некая проблема. Можно на автобусе доехать до пос. Гушары и там ловить попутку. На арендованной машине (госцена 197 руб) доехали до к. Обурдон, дальше шофер везти отказался. В кашлаках в долине Матчи много машин на аренде, поэтому найти транспорт легко, но за большую цену. Мы в конце-концов уехали до к. Тро на ГАЗ-53 за 200 руб. Обратно ехали через перевал на попутке, шофер ничего не хотел брать, дали 25 руб. Из Душанбе до к. Чиль-Дара взяли машину в том же АТП, стоимостью 250 руб.

В целом с автотранспортом проблем нет, но цены достаточно большие.

Добавить отчет

1. Мы размещаем дневники и отчеты о любых походах и поездках по России.

2. Мы принимаем отчеты в форматах .doc и .rtf. Если вы отправляете фотографии к вашему отчету отдельным файлом, укажите в тексте места, где эти фотографии должны распологаться. В исключительных случаях мы готовы принять отсканированные копии старых дневников, однако в таких случаях публикация отчета займет гораздо больше времени.

3. Объем фотографий и видео к отчету чаще всего превышает максимальный объем вложений к письму. Поэтому вы можете воспользоваться любым сервисом для хранения файлов (Яндекс.Диск, Файлы@mail.ru или Документы Google), указав в письме ссылку на дополнительные материалы.