29-ое июля, среда, 6-ой день похода.

Вчера вечером, поужинав, наши мужчины стали готовить рыболовные снасти, а женщины стали готовиться ко сну. Мария вчера в первый раз за пять дней похода пошла почистить зубы, и очень возмущалась, что в честь такого события не было оживлений и бурных аплодисментов. Спали все спокойно.

Раньше всех встали Саша и Илья, и пошли на охоту. Саша за дичью, Илья – за рыбой. Но ни того, ни другого не оказалось. Пришлось на завтрак варить макароны, которые доедали и в обед. За это на ворчал больше всех Валера, говорил, что лучше бы ему дали лишнюю банку тушёнки, вместо лишних ложек макарон. Позавтракав, решили плыть дальше. Загрузили свои лодки и в 12-40 (по Москве) двинулись на Хара-Маталоу. В течение всего нашего пути нас не забывали и сопровождали наши «любимые» спутники: комары, мошка и им подобное. Мы уже рычали, как львы, отказываясь от уток, от рыбы, от грибов, от ягод и с космической скоростью несёмся вперёд на Катровож.

Обедали около 3-х часов. Пока мы готовили обед, Наташа с Илюшей наловили нескольких рыбок в заливе, но у нас дети добрые, пожалели рыбку, т.к. она очень маленькая и выпустили её в реку Собь, чтобы она подросла. На будущий год они за ней приедут и выудят их огромными. Быстро проглотили, что нам было наложено, и поплыли дальше. Посоветовавшись, решили завтра, во чтобы ни стало, пройти оставшуюся часть нашего пути, взять билеты на поезд, в котором работает проводницей Валерина бабуля и удирать на отдых от этой неземной нечисти.

На ночёвку остановились после Хаара-Маталоу. Быстро разбиваем палатки, готовим ужин. Варим картошку с тушёнкой. Накормим Валеру мясом, чтобы завтра лучше грёб. Скоро будем ужинать, и укладываться спать. Ведь завтра предстоит как следует поработать. Дежурство сдаю Наташе Раковой с тучами дождевыми, комариными и мошкой.