4-ый день похода по реке

7-ОЕ ИЮЛЯ, понедельник, 4-ый день похода.

Сегодня очень жарко. Проснулись все в 7 часов утра, т.к. комары не забывали нас и всё время напоминали нам о своём существовании. Сделали зарядку, выкупались и позавтракали гречневой кашей, которую сварили ещё вчера на завтрак. Быстренько собрались (комары нас подгоняли опять же) и поплыли дальше. Проплыли около полутора часов и в 12 часов причалили отдохнуть и искупаться. Наши дети всё время жалуются, что им мы мало даём купаться, заставляем много кушать. Нам надоело их убеждать, и мы решили объявить сегодняшний день – днём Анархии. Делай что хочешь, как хочешь и где хочешь.

После купания поплыли дальше, все три лодки пели песни, пели кому что хотелось, мы с Наташей (маленькой) умудрились на одной лодке одновременно петь разные песни. Ничего, получалось. Доехали до деревни Ольгино и пошли в деревню что-нибудь купить. Купили в деревне молоко, творог, пряники и конфеты. Обедали в 14 часов. Ели творог с молоком и пряниками и всё время смотрели на местных ребятишек этой деревни, которые бесконца крутились возле наших байдарок, боялись, что они что-то украдут из них.

В 15 часов выехали из деревни и стали подбирать место для того, чтобы можно было остановиться на ночёвку и на днёвку тоже. Наталья (младшенькая) совсем разморилась на солнце и даже уснула в байдарке. Илюшке хорошо было ехать сегодня, ему папа сделал тент и он ехал как его Величество Абдул-Обстул-Задом-Бей. Ну вот, наконец, хорошее местечко, где есть и лес, и поляна, и слепни, и мошка и нет комаров и змей. Уже поставили палатки, а вот обед почему-то никому не хочется готовить, наверно опять всё потому же, что сегодня день Анархии. Но несмотря на это, наши мужчины всё-таки запасли дров и развели костёр, видно и нам придётся поработать. Ну, вот вроде бы и всё. Прошёл ещё один день нашего отпуска. Дежурство сдаю Наташе (большой) хорошим ужином и с хорошей погодой.